Территориальная избирательная комиссия
Кольчугинского района
 

Новости

Совещание


 

Председатель ТИК проинформировала руководителей МО и учреждений района об изменениях в федеральное законодательство по выборам

 

Председатель Территориальной избирательной комиссии Кольчугинского района приняла участие в работе совещания с главами администраций муниципальных образований и руководителями учреждений района, где коротко проинформировала присутствующих об изменениях в федеральное законодательство, касающихся подготовки и проведения выборов в единый день голосования 18 сентября 2016 года, а именно: выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва.


Назад

Территориальная избирательная комиссия Кольчугинского района
601785, г. Кольчугино, площадь Ленина, 2
тел.: (49245) 2-39-54; 2-50-68
kolchugino@vladizbirkom.ru

Новости

08.05.2024

Избирательная комиссия Владимирской области поздравляет с 79-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне! Проходят годы, сменяются поколения, но 9 мая 1945 года навсегда останется для нас священным праздником. Мы храним память о ветеранах и гордимся их бессмертным подвигом. И эта память делает нас сильнее!

07.05.2024

В преддверии 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне Избирательная комиссия Владимирской области продолжает проект «Бессмертный полк».

06.05.2024

Приглашаем представителей региональных отделений политических партий принять участие в семинаре-совещании на тему: «Подготовка к Единому дню голосования 8 сентября 2024 года».

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Кольчугинского района

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Кольчугинского района обязательна